Registration and Authorization

Is there a subscription fee on the site Plategka.com?

The Monthly subscription fee is missing. Registration on the site is free.

Is the registration required on the site? Or why I would like to register?

No, the registration on our site is not required. You can choose to register or just pay without it.

But please pay attention that the registration can give you some advantages and make your using of the service more convenient and faster:

firstly, you can keep the whole history of your payments in the Personal Account, also you can quickly repeat the payment – the system will automatically redirect you on the demanded service page. This is very comfortable for regular payments, you don’t need to recollect a number of a contract or an account number, the system duplicates details of the payment and the last amount, you need only to confirm the payment.

Also if you have an account on our site, you can save your payment cards in the Personal Account and don’t need to enter the details of a card every time you pay – all you need to do is to select the desired card from your card list and enter the CVV2-code.

For safety of your card data we don’t save CVV2-codes of bank cards and under no circumstances do not share the information of your cards for third parties.

I forgot my password or can’t log into the system. What should I do?

You can submit your request regarding your login to our Customer Support.

For safety reasons we do not keep passwords of our users, you can change the password by yourself and regain the access to your Personal Account using the Password Remind Form.

Using and Payments

What kind of cards are accepted?

Visa, Visa Electron, Mastercard Cirrus, MasterCard Maestro issued by any Ukrainian or international bank are accepted. Please, note that Mastercard Electronic cards are not accepted for online payments due to Mastercard limitations.

What is the CVV2/CVS2 code?

The CVV2/CVC2 code is a digital security code, which is on the back side of your card Visa, MasterCard. For security purposes, please, use the on-screen keyboard to enter a CVV2-code.

Where to find CVV2/CVC2

My VISA Electron or Cirrus/Maestro has no CVC2/CVV2 code. What should I do?

To receive this code you need to contact the Customer Support of your bank. Some banks provide this information to their clients only after authorization.

Are there any payment amount limits on your Service?

Yes, limitations on the payment amount are present for some services, but they are different for every service provider.

You can see the minimum and maximum payment amount on the page for entering payment details.

Where can I see the full cost of the service?

A lot of service providers, various conditions of a service delivery, the use of payment cards of different banks, and a possible temporary unavailability of some suppliers do not provide the ability to specify the cost of the service before entering payment details.

You always see the full cost of the service before entering the details of your card and the payment commitment. Choose a service, input your data (personal account number or etc.), the required amount for deposit into an account, and press “Continue”. On the next page you will see the full service cost, which will be charged from your payment card.

Paying via the card of partner banks, you have the opportunity to receive the service under more favorable conditions.

How can I receive a payment confirmation?

You have the option to save or print a receipt obtained after the payment. Authorized users have the whole history and receipts in their Personal Accounts. To look them up, please, click the "Payments". If you wish to receive payment confirmations by your email, you should choose an appropriate option in the settings of "My Profile" section.

How fast will a service provider receive the payment?

Communication with most of service providers occurs online.

So if the service provider supports payment mode instant access (for example, mobile operators, Internet providers, telecom services, etc.) the procedure is faster and your payment will be received within several minutes. Interaction with other service providers occurs in individual term – service provider is notified after each successful payment or receives the total list for the previous day, etc.

In this case a service provider receives the payment within three banking days after transaction on Plategka.com.

Payment Problems

I can’t pay an order with my credit card, why and what should i do?

Make sure your bank card is active to pay in the Internet. If it’s not, you can activate the card within a few minutes - just contact the call center of your bank and ask the operator to activate the card.

Make sure that the allowable balance of your card to pay online is not below the required amount. To increase the card limit, contact the call center of your bank and ask the operator to increase the balance up to the required amount or just do it by yourself using the internet banking.

Make sure that the fund balance on your card is sufficient for payment the order.

What happens if I have insufficient funds on my card for the payment?

When the system makes a transaction, the information is sent to the issuing bank of the card. The bank confirms or denies the transaction. The transaction may be denied due to insufficient funds. However, customers with credit cards can make payments, even if they have negative balance.

Only the issuing bank can open a credit line on your card and set its amount, as well as provide information about your card balance. The bank can also provide you with all information about successful and rejected transactions.

What is "Card Verification"?

Verification - is the identification of the cardholder. Verification relieves some of payment restrictions.Verification of the payment card makes sure that it is used by the rightful owner.

How to pass the card verification?

  1. Register on the site Plategka.com.
  2. Log in with your username and password.
  3. Go to section "Payment Cards"
  4. Enter and save details of the payment card.
  5. 5. Click on the word “verification”, use the on-screen keyboard to enter a CVV2-code, then enter a verification code (contact the call center of your bank and ask the operator for this code, it is 6 digits specified in the transaction comment PLATEGKA (XXXXXX)). On the next step you will get the message that the verification was successful.

Payment Security

What safety measures are used by Plategka.com and what are the security guarantees?

To ensure data safety Plategka.com uses international Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS v3.1).

PCI DSS standard provides not only the secure transmission of payment card details over the Internet, but also prevents company staff from getting an access to sensible information. More about security

  • All services

Регистрация и авторизация

Существует ли абонентская плата на сайте Plategka.com?

Ежемесячная абонентская плата на сайте Plategka.com отсутствует. Регистрация на сайте бесплатная.

Является ли регистрация обязательным условием использования сервиса? Или почему я бы хотел зарегистрироваться?

Нет, регистрация на нашем сервисе не обязательная, она осуществляется исключительно при желании пользователя.

Но просим обратить внимание, что регистрация в свою очередь открывает некоторые возможности и делает использование сервиса более быстрым и удобным:

во-первых, в Личном кабинете сохраняется вся история платежей, у Вас есть возможность быстро повторить платеж – система автоматически направит Вас на страницу желаемого сервиса. Это очень удобно для регулярных платежей, тем более Вам не прийдется вспоминать номер договора или лицевого счета, потому что система продублирует реквизиты и сумму оплаты, Вам останется только подтвердить платеж.

Также необходимо отметить, что у зарегистрированных пользователей есть возможность сохранять свои платежные карты в Личном кабинете, что лишит Вас неудобства каждый раз вводить реквизиты карты при оплате – достаточно будет выбрать желаемую карту из Вашего перечня карт и ввести CVV2-код.

С целью безопасности Ваших карточных данных мы не храним СVV-коды банковских карт и ни при каких условиях не передаем данные банковских карт третьим лицам.

Что делать если забыл пароль или не получается войти в систему?

С просьбой уточнить Ваш логин Вы можете обратиться в тех. поддержку сервиса

В целях безопасности мы не храним пароли наших пользователей, сменить пароль и возобновить доступ к Личному кабинету Вы сможете самостоятельно воспользовавшись формой восстановления пароля.

Использование сервиса и оплата услуг

Какие именно карточки принимаются к оплате?

К оплате принимаются международные платёжные карты Visa, Visa Electron, Mastercard Cirrus, MasterCard Maestro и другие, выпущенные любым украинским или международным банком. Обращаем Ваше внимание, что карточки Mastercard Electronic не принимаются для оплаты в Интернете, из-за ограничений платёжной системы Mastercard.

Что такое CVV2/CVС2 код?

Код CVC2 и CVV2 - это 3-ех значный код безопасности, который находится на обратной стороне Вашей банковской карты Visa, MasterCard (три последние цифры). В целях безопасности ввод CVV2-кода производится с помощью экранной клавиатуры.

Where to find CVV2/CVC2

Что делать, если на карточке VISA Electron или Cirrus/Maestro нет CVC2/CVV2 кода?

Для получения данного кода Вам необходимо обратиться в службу поддержки Вашего банка. Некоторые банки предоставляют эту информацию своим клиентам после авторизации.

Существуют ли в системе ограничения по размеру платежа?

Да, на некоторые сервисы присутствуют ограничения по сумме оплаты, но у каждого поставщика услуги и сервиса они разные.

Вы можете увидеть минимальную и максимальную сумму оплаты на странице ввода реквизита оплаты.

Где можно увидеть полную стоимость услуг?

Множество поставщиков услуг, различные условия предоставления сервисов, использование при оплате карт различных банков, а так же возможная временная недоступность некоторых поставщиков, не даёт возможность указать стоимость услуги до ввода реквизитов сервиса.

Всегда, до ввода реквизитов банковской карты и совершения оплаты, Вы видите полную стоимость услуги. Для этого выберите интересующую услугу, укажите свои данные (лицевой счёт, телефонный номер или т.д.), необходимую сумму для внесения на счёт, и нажмите клавишу "Продолжить". На следующей странице Вы увидите полную стоимость услуги, которая будет снята с Вашей банковской карты.

Оплачивая услуги картами банков-партнеров, Вы имеете возможность получать сервис по более выгодным условиям.

Каким образом можно получить квитанцию после совершения оплаты?

После осуществления оплаты, Вы имеете возможность распечатать полученную квитанцию. Оплаченные квитанции зарегистрированных пользователей сайта Plategka.com сохраняются в Личном кабинете. Чтобы их просмотреть, необходимо выбрать пункт меню «История платежей». Если же Вы хотите получать оплаченные квитанции на электронную почту, тогда поставьте соответствующую галочку в настройках раздела "Мой профиль".

В течение, какого времени денежные средства поступят за услугу?

Обмен данными с основным количеством поставщиков услуг происходит в режиме реального времени.

Если поставщик услуги поддерживает оплату в режиме моментального доступа (операторы мобильной связи, интернет-провайдеры, услуги связи), то зачисление на Ваш лицевой счет/номер договора и т.д. будет произведено в течение нескольких минут после оплаты. Взаимодействие с остальными поставщиками происходит в индивидуально согласованном режиме – поставщику услуги направляется соответствующее уведомление после каждого успешного платежа либо информация передается на следующий рабочий день в виде реестра за предыдущие сутки.

Как правило, платеж поступает на счет компании-поставщика услуг не позже чем на третий банковский день после проведения оплаты через систему Plategka.com.

Проблемы при совершении оплаты

Не могу оплатить заказ со своей банковской карты, почему и что делать?

Убедитесь, что Ваша банковская карта активна для оплаты услуг в интернете. Активировать карту Вы можете в течение нескольких минут - просто обратитесь в колл-центр банка, клиентом которого Вы являетесь, - оператор в телефонном режиме активирует карту.

Убедитесь, что допустимый баланс Вашей карты для оплаты в интернете не ниже требуемой заказом суммы. Для того, чтобы повысить лимит карты, обратитесь в колл-центр своего банка, оператор в телефонном режиме увеличит баланс до необходимого по Вашему усмотрению, или, если Ваш банк предоставляет доступ в интернет-банкинг, внесите изменения в настройки карты самостоятельно.

Убедитесь, что баланс денежных средств на Вашей карте достаточен для оплаты заказа.

Что происходит в случае, если на платежной карте не достаточно средств для осуществления оплаты?

При проведении транзакции в системе, информация о ней передается банку-эмитенту карточки. Банк либо подтверждает, либо не подтверждает транзакцию, в том числе он может не подтвердить оплату из-за отсутствия средств на счету плательщика. Для клиентов, которые владеют карточками с кредитными линиями, оплата может осуществляться даже при физическом отсутствии средств на счету.

Только банк-эмитент, выдавший Вам карточку, может открыть Вам кредитную линию по карточке и установить ее размер, а также дать информацию об остатке на карточном счету. Кроме этого, только он может дать Вам полную информацию по проведенным операциям и операциям, получившим статус «Отказ».

Что такое «Верификация карты»?

Верификация - это идентификация владельца карты. Верификация снимает некоторые ограничения на платежи. Верификация платежной карты позволяет убедиться, что ее использует законный владелец.

Как пройти верификацию карты?

  1. Необходимо пройти регистрацию на сайте Plategka.com
  2. Зайти под своим логином и паролем в систему
  3. Перейти в раздел «Платёжные карты»
  4. Ввести и сохранить реквизиты банковской карты
  5. Нажать на слово верификация, ввести электронной клавиатурой СVV2-код и код верификации (его необходимо уточнить в своём банке, он состоит из 6 цифр). Продолжив, Вы получите сообщение, что верификация прошла успешно.

Безопасность платежей

Какие меры безопасности использует Plategka.com и предоставляет какие-либо гарантии безопасности?

Для обеспечения безопасности данных Plategka.com использует международный стандарт Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS v3.1).

Стандарт PCI DSS обеспечивает не только безопасную передачу реквизитов платёжных карт через Интернет, но и невозможность их использования персоналом компании. Подробнее о безопасности

  • Пополнить счет мобильного телефона онлайн
  • Пополнить интернет онлайн
  • Оплата коммунальных услуг
  • Оплатить детский сад онлайн
  • Оплата ТВ онлайн
  • Перевод денег с карты на карту
  • Купить билет на поезд
  • Билеты на автобус онлайн
  • Авиабилеты онлайн
  • Бронирование отелей и гостиниц онлайн
  • Оплата телефона через интернет
  • Расчеты через Интернет
  • Лицензионное программное обеспечение
  • Хостинг и домен
  • Все сервисы